«Надменный дьявол» Р.С. Грей » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

«Надменный дьявол» Р.С. Грей » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

«Надменный дьявол» Р.С. Грей

Всем в Сидар Крик, штат Техас, известно, что Джек Макнайт - надменный дьявол. Чисто внешне, всё понятно: он загорелый, подтянутый, с угольно-черными волосами, которые однозначно опалил огонь преисподней. А как насчет его темперамента? Он так же горяч.  Когда я появляюсь на пороге ранчо Блю Стоун, в жалком состоянии и в последней паре нижнего белья, то надеюсь найти спасителя, но вместо этого натыкаюсь на него.  Мое отношение к Джеку омрачено удручающим первым впечатлением, но его отношение ко мне испорчено задолго до моего прибытия. Он слышал, что я избалованная принцесса, и явилась сюда, чтобы воспользоваться его расположением. По его мнению, от меня одни проблемы и никакого толку.  Наши с ним взаимные колкости должны бы действовать мне на нервы. Меня должно бы выворачивать от его надменности. Проблема в том, что дьяволы, как известно, искусные соблазнители.  От каждого его стального взгляда у меня по спине пробегают мурашки.  От каждой нашей жаркой стычки у меня кругом идет голова.  Может, конечно, это Техасская жара парит мне мозги, но я не переживу это лето, если не заткну ему рот поцелуем и не вытащу его из этих ковбойских джинсов.  Кто знает... может, переспав с дьяволом я обрету спасение, о котором всегда мечтала.

Комментарии

Популярные сообщения