Меган Куин - Коллега_разрушитель » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Меган Куин - Коллега_разрушитель » Скачать бесплатные книги в электронном формате FB2, ePub, MOBI, PDF, TXT, RTF

Меган Куин - Коллега_разрушитель

Что общего у мороженного и Сэди Монтгомери? Они ледяные, но их всегда мало.

Я хотел быть друзьями (я даже согласился на то, что она считает меня ботаником) но не получилось. Таким образом, точно так же, как любой упрямый, полный жизни мужчина, я решился.

Я заставлю коллегу влюбиться в меня.

Я бы хотел сказать, что это было просто, но как любой эпический любовный роман, все, что потребовалось, это одна пьяная ночь и огромная обнаженная смелость, чтобы заполучить девушку. На мгновение, по крайней мере.

Любовь с коллегой всегда не проста, тем более, что Сэди пытается не переводить все на новый уровень. Не говоря уже о ее назойливом бывшем бойфренде, который не оставляет ее в покое. Но я не умею сдаваться и не планирую этому учиться.

Все это - рецепт «Роки Роуд», но я планирую съесть целый галлон, неважно насколько сильно замерзнут мои мозги.

* Роки Роуд - американский десерт, представляющий собой застывшую массу из шоколада, печенья, и маршмеллоу. Так же в него могут добавлять любые кисло-сладкие ягоды, сушёную клюкву, орешки. (здесь и далее прим.пер.)

Комментарии

Популярные сообщения