Разыскивается. Джани Кай, Норманди Аллеман » Супер бесплатные книги в электронном формате

Разыскивается. Джани Кай, Норманди Аллеман » Супер бесплатные книги в электронном формате

Разыскивается. Джани Кай, Норманди Аллеман

Фостер.
Я провел последние пять лет за решеткой из-за преступления, которого не совершал. Распятый прессой и СМИ. Ненавидимый всеми. 
Но теперь, когда я свободный человек, я намерен доказать, что не злой гений, как все обо мне думают.
Мне просто нужен кто-то, кто поверит мне.
Кто-то, похожий на Эддисон Джеймс…
Эддисон.
Фостер Круз - чертовски сексуальный миллиардер. Но он уничтожил мою семью. 
Он может и отсидел в тюрьме, но едва ли достаточно заплатил за то, что потеряла я. Он не имеет понятия, кто я, но я намерена доказать то, в чем провалился закон…и засадить его обратно за решетку, где ему и место.
Я предложу свое тело и продам душу этому чертовски привлекательному дьяволу, чтобы все исправить.
Боюсь, проблема в том, что он уже украл мое сердце.

Комментарии

Популярные сообщения