44 главы о 4-х мужчинах - ББ Истон » Супер бесплатные книги в электронном формате

44 главы о 4-х мужчинах - ББ Истон » Супер бесплатные книги в электронном формате44 главы о 4-х мужчинах - ББ Истон

Школьные психологи не должны писать книги о сексе. Это считается «неэтичным» и ещё из-за этого увольняют. Но вам повезло, потому что я никогда не была сильна в этике. 
После нескольких лет безуспешных попыток оживить свою сексуальную жизнь, я сдалась и начала вести дневник. Возможно, мой роскошный, робокопоподобный муж просто не был способен на страсть, которую я от него ожидала. 
Все мои бывшие парни — скинхед, ставший морским пехотинцам, а потом байкером-преступником, условно-досрочно освобождённый панк-рокер с детским лицом, хэви-метал басс-гитарист — были покрыты татуировками и действовали под влиянием тестостерона, как и главные герои-мужчины в моих любимых любовных романах. Но если я не могу наслаждаться страстью в реальной жизни, то почему бы не писать об этом, правильно? Только об этом никто не должен знать. Это будет мой маленький секрет. 
И знаете, что случилось? 
Мой муж прочитал это дерьмо. 
И что? — спросите вы. 
А то. Он изменил правила игры. 
Опьянённая властью и направляемая сомнительными советами своей лучшей подруги и коллеги, я начала испытывать своего мужа на прочность, делая в дневнике провокационные записи и манипулируя Кеном. В большинстве случаев он отлично поддавался…, за исключением случаев, когда он этого не делал.

Комментарии

Популярные сообщения